Служба дезинфекции Марафет
г. Москва и область

Инструкция по переключению входящего звонка на другую линию (на примере Крыма)


1) Зайти в личный кабинет Новофона Моя АТС - Входящие звонки и голосовое меню  - см. скриншоты ниже (либо по этой ссылке).


2) Для переключения на 1 линию

- Зайти в комплект линии (Комплект 2 или Комплект 3), где подключены звонки на номере 7958815750 (Наружная реклама и Фумигация / Крым)

- Перейти по ссылке "Срабатывать при звонках..."  (см. скриншоты ниже)

- Кликнуть в поле "Звонках на номерах"

- Снять галочку с номера 7958815750  и Сохранить

- Всё! Теперь звонки уходят на 1 Линию


3) Для переключения на 2 или 3 линии

- Зайти в комплект линии (Комплект 2 или Комплект 3), где подключены звонки на номере 7958815750 (Наружная реклама и Фумигация / Крым) 

- Перейти по ссылке "Срабатывать при звонках..."  (см. скриншоты ниже)

- Кликнуть в поле "Звонках на номерах"

- Снять галочку с номера 7958815750  и сохранить (звонки уходят на 1 Линию)

- Зайти в нужную линию (Комплект 2 или Комплект 3) по инструкции ниже и выбрать галочку на номере 7958815750 (Наружная реклама и Фумигация / Крым) - Сохранить


График переключения линии (по одному месяцу) - по Крыму