1) Зайти в личный кабинет Новофона Моя АТС - Входящие звонки и голосовое меню - см. скриншоты ниже (либо по этой ссылке).
2) Для переключения на 1 линию
- Зайти в комплект линии (Комплект 2 или Комплект 3), где подключены звонки на номере 7958815750 (Наружная реклама и Фумигация / Крым)
- Перейти по ссылке "Срабатывать при звонках..." (см. скриншоты ниже)
- Кликнуть в поле "Звонках на номерах"
- Снять галочку с номера 7958815750 и Сохранить
- Всё! Теперь звонки уходят на 1 Линию
3) Для переключения на 2 или 3 линии
- Зайти в комплект линии (Комплект 2 или Комплект 3), где подключены звонки на номере 7958815750 (Наружная реклама и Фумигация / Крым)
- Перейти по ссылке "Срабатывать при звонках..." (см. скриншоты ниже)
- Кликнуть в поле "Звонках на номерах"
- Снять галочку с номера 7958815750 и сохранить (звонки уходят на 1 Линию)
- Зайти в нужную линию (Комплект 2 или Комплект 3) по инструкции ниже и выбрать галочку на номере 7958815750 (Наружная реклама и Фумигация / Крым) - Сохранить
График переключения линии (по одному месяцу) - по Крыму