1. Сделка не может оставаться в работе более 1 месяца. Это тот срок, в течении которого в 99% случаев становится ясным - будет ли работать с нами клиент или нет.
2. Если клиент не выходит на связь после 3 звонков в течении 2 недель - сразу закрываем сделку. При необходимости создадим сделку заново.
3. Если сделку необходимо оставить в работе на срок более 1 месяца с момента создания заявки - необходима четкая аргументация и понимание (в истории сделки), что клиент будет заказывать у нас обработку, но пока ему мешают это сделать какие-то обстоятельства (болезнь, погода и т.д.). Сделки ежемесячно проверяются УД по данному критерию и в случае обнаружения будут задаваться вопросы ответственным лицам 📢
1. Задачи ставятся в СРМ чтобы по ним работать, а не для того чтобы задача существовала ради задачи.
2. Задача должна быть конкретная, измеримая, достижимая, реальная... (по SMART). Например: Дожать клиента на обработку от плесени. Связаться с клиентом: 10.09.2023 в 15:00
3. Оператору необходимо отслеживать задачи по критерию просроченности (в каждую из рабочих смен). Если задача просрочена - нужно в первую очередь разбирать их.
4. Если нет четкой конкретики по сделке с клиентом или клиент не выходит на связь не надо переносить задачи по сделке на более долгий период. Это будет расцениваться как накручивание конверсии. Помним про принцип работы со сделкой в течении 1 месяца!
1. Рекламные звонки, Спам
2. Прозвон конкурентами (согласовывает УД)
3. Не осуществляем конкретную услугу в этом городе (например: фумигация, кроты, гель прочее)
4. Нет исполнителя в регионе (например: Мурманск, Хабаровск); при этом искали, но не нашли исполнителя
5. Исполнитель есть в регионе, но не выезжает на обработку в данный город
6. Клиент отказывается из-за большой стоимости дороги. ВАЖНО! при удаленности города от областного центра на расстояние более 70 км. или при стоимости дороги от 1400 р. и выше). ВАЖНО! при этом не получилось реализовать скидку на дорогу (см. примечание)
7. СанАвто
8. Заявки из блога. Клиент звонит со страницы блога и просит только тематическую консультацию по статье блога. Клиента вообще не интересует обработка. Обязательные условия закрытия сделки: заявка должна быть из Блога и оператор должен попытаться продать обработку клиенту.
‼ Дубль сделок и некорректный номер для связи в сделках - ставим задачу Белову А. на удаление.
Возможна скидка на компенсацию стоимости дороги для клиентов (оплачивает компания) вплоть до 100%
‼ Скидку даем только в самом крайнем случае - если клиент откровенно "сливается" из-за стоимости дороги. В записи разговора должно быть подтверждение потенциального слива клиента из-за стоимости дороги (фразы клиента - "подумаем, дорого, думал вы находитесь в этом городе"). О каждой подобной скидке необходимо писать УД.
📍 Скидка должна быть экономически выгодна компании. В компании должно оставаться не менее 1000 р. чистой прибыли после всех скидок.
Таким образом, если заявка на 6000 р. и 3000 р. платим исполнителю и 2500 компенсируем дорогу и 360 р. оператору (6%) - в компании остается меньше 1000 р. - по такой заявке не работаем.
📍 И еще раз - история не должна быть массовой. В исключительных случаях. Только когда заявка 100% сольется. О каждой скидке сообщаем УД.
Работы по дезинсекции производятся: